Памятка по возврату товара ненадлежащего качества 

Для возврата товара ненадлежащего качества, необходимо:

  • Связаться с нами. Если напольные покрытия уже уложены, мы вызовем технолога. Если не уложены, необходимо предоставить документы указанные ниже.
  • Предоставить бракованные рулоны, этикетки, фабричные ярлыки (бирки) для проведения экспертизы;
  • Предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине Parketov-Store.ru.
  • Отправить все фото на sales@parketov-store.ru

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

  1. Сообщите нам в течении 60 дней об обнаружении бракованном, позвонив на общий номер или свяжитесь с нами по почте sales@parketov-store.ru, прислав фото бракованных фрагметов вместе с фабричными ярлыками (бирками);
  2. Заполните заявление на возврат. Скачать его можно по ссылке;
  3. В день, согласованный с вами, вы можете подъехать в один из наших шоу-румов;
  4. В зависимости от типа брака, возможно понадобится от 3 до 20 дней для уточнения факта брака на фабрике и получения ответа на запрос от фабрики. В большинстве случаев возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих будничных дней.

В случае возврата, все транспортные расходы мы берем на себя.